муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ


Методические рекомендации и материалы ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» ссылка

Цель

Совершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.

Задачи

·         информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;

·         разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;

·         формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования муниципальной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;

·         внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования; – выявление факторов, влияющих на качество образования;

·         совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников;

·         выявление общеобразовательных учреждений с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОУ;

·         формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОУ;

·         обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования на территории Лысогорского муниципального района.

Принципы

·         функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (регионального, муниципального и уровня образовательного учреждения);

·         открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;

·         реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;

·         общественное участие в процедурах оценивания;

·         научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.

·         доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

·         повышение потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа.       .

1.         Механизмы управления качеством образовательных результатов

1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

2.Механизмы управления качеством образовательной деятельности
2.1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных учреждений
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
2.3. Система организации воспитания обучающихся
2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования

Анализ (апрель-июль)

Адресные рекомендации (апрель-июль)

Приказ об утверждении перечня мер/мероприятий по совершенствованию муниципальных управленческих механизмов

(с использованием материалов координационного совета по качеству образования при министерстве образования Саратовской области от 27.07.2022) и т.д. (август)

 

Муниципальная концепция управления качеством образования (можно указать реквизиты концептуального документа  и ссылку). (август-сентябрь)

Показатели с прогнозными значениями (август)

Приказ о проведении мониторинга (сентябрь-декабрь)

Показать еще Показать еще

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.