Региональные управленческие механизмы являются составной
частью региональной системы оценки качества образования
Методические рекомендации и материалы ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» ссылка
Цель
Совершенствование управления качеством
образования на основе его достоверной и объективной оценки.
Задачи
·
информационное,
аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга областной системы
образования;
·
разработка и реализация
единых подходов к измерению и оценке качества образования;
·
формирование ресурсной
базы и обеспечение функционирования областной системы образовательной
статистики и мониторинга качества образования;
·
внедрение измерителей и
технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве
образования; – выявление факторов, влияющих на качество образования;
·
совершенствование
системы повышения квалификации педагогических работников;
·
выявление
образовательных организаций с низкими образовательными результатами и
реализация мер адресной поддержки ОО;
·
формирование системы
оценки эффективности деятельности руководителей ОО;
·
обеспечение участников
образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии
системы образования в области.
Принципы
·
функциональное единство
различных уровней системы оценки качества образования (регионального,
муниципального и уровня образовательной организации);
·
открытость,
прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
·
реалистичность
требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная
значимость;
·
общественное участие в
процедурах оценивания;
·
научная обоснованность
процедур, методов, средств оценивания.
·
доступности информации о
состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
·
повышения потенциала
внутренней оценки, самооценки, самоанализа
Файлы
protokol-ks-ot-27.07.2022-2.pdf
Приказ от 20.06.2022 № 887_Показатели мониторинга качества.doc
Приказ от 25.07.2022 № 1122_Концепция управления качеством образования.doc
приказ МО СО 1900.pdf